До самых до окраин. Наземный транспорт начал конкурировать с метро. Второй этап «Магистрали»: Что изменилось в маршрутах наземного транспорта Навесы у метро

7 октября, изменилось движение автобусов, входящих в сеть маршрутов "Магистраль". Столичный департамент транспорта официально объявил о запуске второй очереди маршрутной сети. Обновленная карта маршрутов появилась на всех остановках наземного транспорта, мы рассказываем о том, куда теперь можно доехать, не опускаясь до метро.

В Москве появился новый маршрут M27. Он берет начало от метро "Парк Победы" и доезжает до Карачаровского путепровода на Рязанском проспекте. "Новый маршрут М27 связывает Кутузовский проспект, улицу Новый Арбат с Рязанским проспектом. На метро добраться от Кутузовского до Рязанского проспекта можно только с двумя пересадками, а М27 соединяет точки одним маршрутом, без пересадок. При этом не отменятся маршрут М2 и М7", – рассказала заместитель руководителя транспорта Алина Бисембаева. Магистральные М2 и М7 действительно остались, но несколько изменили траекторию движения.

Автобусу М2 продлили маршрут от Лубянки до Рижского вокзала. Теперь он связывает Фили, Новый Арбат с проспектом Мира, Рижским вокзалом и метро "Рижская". По Большой Лубянке, Сретенке, проспекту Мира для M2 сейчас выделенная полоса, ускоряющая движение.

Автобус М7, стартующий от метро "Китай-город" и доезжающий до 138-го квартала Выхино, стал экспрессом. На его пути сокращено в два раза количество остановок: с 40 до 20. На Рязанском проспект он увеличил скорость еще и за счет организации выделенной полосы. В центре M7 также будет удобнее передвигаться после благоустройства Нижней и Верхней Радищевских улиц, на которых появится выделенка. Скоростной автобус M7 становится полноценной альтернативой одной из самых загруженных веток метро – Таганско-Краснопресненской.

Изменил путь из центра автобус M3, курсирующий между метро "Семеновская" и стадионом "Лужники". Сейчас он не сворачивает от Боровицкой площади на Пречистенскую набережную, а переезжает с Моховой сразу на Волхонку и продолжает движение по выделенной линии, экономя в пути до 45 минут.

По Ленинскому проспекту с 7 октября запущен новый полуэкспресс – автобус 144к от метро "Октябрьская" до остановки "Улица Кравченко". Его ввели вместо маршрута М4К, сделав всего восемь остановок: "Улица Кравченко", "Улица Марии Ульяновой", "Ломоносовский проспект", "Универмаг "Москва", "Площадь Гагарина", "Травмпункт" (обратно – "Улица Академика Петровского" и "Метро "Октябрьская"). Садятся и высаживаются пассажиры обновленного маршрута на Ленинском проспекте на тех же остановках, что и пассажиры маршрутов M1, M4 и 144.

Маршрут M8 продлен на две остановки – до Дангуэровки, чтобы улучшить транспортную доступность в районе станции метро "Авиамоторная".

Траекторию движения в центре изменил автобус М9. От Китай-города он перестраивается на новую выделенную полосу на Лубянском проезде, затем выезжает на выделенную полосу на Большой Лубянке, переезжает на Сретенку, разделяя выделенную полосу с маршрутом М2. Затем, форсируя Садовое кольцо, едет по выделенке по проспекту Мира.

Повезло и маршрут Б на Садовом кольце. Теперь он меньше попадает в тоннели. "Маршрут Б проезжал по Садовому кольцу, сложно перестраивался, чтобы попасть в тоннель. Это не позволяло ему взять людей, которые находились возле метро "Таганская". И таких заездов в тоннели по маршруту на Садовом у автобуса было три. На этих участках мы поменяли трассу маршрута, теперь они не заезжают в тоннель, а проходят сверху по площадям. Это позволяет людям сделать удобную пересадку с метро на наземный транспорт", – рассказала заместитель руководителя транспорта. Она добавила, что автобус Б продолжает движение по площадям на Садовом кольце по выделенной полосе.

Однако полноценной выделенной полосы по Садовому кольцу сейчас нет. По словам Алины Бисембаевой, организация выделенных полос на Садовом и Бульварном кольце находится в обсуждении, решения такого пока не принято. "Мэру города и нам важно соблюсти баланс интересов всех людей, которые перемещаются на разных видах транспорта, и не создать коллапса в городе", – подчеркнула она. Чиновник призналась, что проект организации дорожного движения по Садовому кольцу готов, но решения будет приниматься мэрией в следующем году.

Для наземного транспорта в городе установили новые современные остановки. В этом году их появилось 58, как в центре города, так и в прилегающих районах. В ожидании транспорта можно подзарядить любой гаджет, воспользоваться беспроводным интернетом и укрыться от дождя. Кстати, на остановках теперь светло, их освещают лампочки, вмонтированные в потолок конструкции.

В итоге новой организации движения по прогнозу департамента транспорта пассажиропоток на наземном транспорте в центре города вырастет минимум на 25%.

Проект "Магистраль" был запущен в Москве год назад. По данным Алины Бисембаевой, в течение года наземным транспортом в центре воспользовались более 130 млн человек, ежедневно автобусами пользуется около полумиллиона человек. " За год количество пассажиров на наземных маршрутах в центре города выросло на более чем 30%. Мы считаем, что это очень хороший результат и проект "Магистраль" нужно развивать", – считает Бисембаева, отметив, что проект "Магистраль-3" появится не раньше следующего года.

  • Как купить ж/д билет?

    • Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости.
    • Выберите подходящий поезд и места.
    • Оплатите билет одним из предложенных способов.
    • Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.
  • Как вернуть купленный ж/д билет?

  • Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

    Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.

    Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.

    Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure : Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

    Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.

    Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

  • Что такое электронный билет и электронная регистрация?

    Покупка электронного билета на сайт — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.

    При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.

    После оплаты для посадки в поезд нужно:

    • либо пройти электронную регистрацию;
    • либо распечатать билет на вокзале.

    Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.

В субботу, 7 октября, начала работать вторая очередь маршрутной сети «Магистраль»: в городе появились два новых маршрута, изменили 65 старых, организовали 58 новых остановок и оборудовали 50 остановочных павильонов.

Транспортную систему «Магистраль» в 2016 году. Первая очередь объединила 39 наземных маршрутов и позволила организовать транспорт с интервальным движением: автобусы и трамваи приходят на остановки каждые пять-семь минут.

Новые маршруты

Маршруты М2 и М7 объединили в маршрут м27 . Он позволяет пассажирам доехать с востока на запад столицы без пересадок: от Рязанского проспекта к Таганке, по Новому Арбату и Кутузовскому проспекту.

Также на самом загруженном участке Ленинского проспекта введен экспресс-маршрут 144к .

Обновленные маршруты

Автобусы маршрута м3 идут на 45 минут меньше по новой выделенной полосе на Боровицкой площади напрямую с Волхонки на Моховую.

Экспресс м7 пассажиры смогут использовать как альтернативу Таганско-Краснопресненской линии метро. Автобусы на Рязанском проспекте останавливаются только на ключевых узлах. Маршрут проложен до 138-го квартала Выхина через станцию метро «Рязанский проспект».

Рейс м8 продлили до новой конечной остановки «Дангауэровка» - это улучшит транспортную доступность в районе станции метро «Авиамоторная».

Выделенные полосы

На маршруте м2 открыли выделенные полосы на Воздвиженке. С октября здесь добавилась выделенка на Сретенке - теперь добраться с Нового Арбата на проспект Мира можно без пересадок.

А движение маршрута м9 проходит по новой выделенной полосе на Сретенке вместо Садового кольца.

Вместе с тем реорганизовано движение по Солянке, Большой Лубянке и Сретенке: впервые две выделенные полосы идут по одной улице в двух направлениях.

Пересадочные узлы

На Славянской площади построен пересадочный узел с крытыми павильонами, табло прибытия, беспроводным интернетом и разъемами для зарядки телефонов. Скоро здесь откроется станция велопроката с подсвеченной картой и новыми терминалами.

Также пересадочные узлы появились на Лубянской площади, Тверской Заставе, Серпуховской и Калужской площадях.

Кроме того, на станциях метро «Красные Ворота», «Кропоткинская», «Баррикадная», «Сухаревская», «Лубянка», «Курская», «Маяковская» и «Белорусская» расстояние переходов сократилось до минимально возможных 50–80 метров.

Новые остановки

Обновлено 50 остановочных павильонов, до конца года их число увеличится до 400. Новые остановки оборудованы зарядками, интернетом, системой видеонаблюдения и электронными табло. Также названия многих остановок изменили на более понятные и узнаваемые.

Сквозные проезды через Садовое кольцо

Теперь автобусы могут пересекать кольцо без разворотов.

Трамвайные пути

Трамвайные пути на Бульварном кольце отделены от дороги - на движение трамвая теперь не влияют пробки или аварии.

Навесы у метро

Остановки и входы в метро оформлены в едином стиле.

Схема с достопримечательностями

Новая схема дополнена достопримечательностями, главными улицами и удобными пересадками.

Читайте также: