Это сообщение больше не показывать [x] Сообщение о куки-файлах:
Эта страница применяет куки-файлы (»подробная информация ). Если вы хотите и дальше пользоваться этой страницей, вам нобходимо согласиться с примениением куки-файлов.

Виды рассылки

Пересылка билетов осуществляется исключительно по почте, т.е. официальными почтовыми службами. Номер посылки вы получаете автоматически по имейлу.

Билеты отсылаются на указанный вами адрес получателя. Пожалуйста, обратите внимание, что особенно в случае срочной рассылки кто-то должен быть дома в дневное время, поскольку при передаче посылки часто требуется роспись получателя. Как альтернативный адрес получателя вы так же можете внести адрес вашего офиса или отеля.

При крупных мероприятиях или же в определенных странах билеты оформляются и высылаются не раньше, чем за 10 дней до начала мероприятия.

Рассылка с UPS

  • Как правило, наш центр поддержки высылает билеты службой UPS.
  • Номер посылки выглядит так (пример): 1Z6W39934619357
  • Доставка осуществляется как правило в следующий рабочий день.

Рассылка с DHL-Express

  • В некоторых случаях мы пользуемся услугами экспресс-службы DHL
  • Номер посылки выглядит так (пример): 946234885193DE
  • Доставка осуществляется как правило до 18 часов следующего рабочего дня

Рассылка заказным письмом

  • Рассылка осуществляется национальной почтовой службой
  • Номер посылки выглядит так (пример): RK543296870DE
  • Две последние буквы номера посылки соответсвуют стране отправителя. С помощью этого номера вы сможете отследить посылку.
  • Дата доставки зависит от адреса получателя.
  • Мы рекомендуем проверить статус рассылки через 5 дней после получения извещения о высылке билетов. Часто случается, что посылки приходят на адрес почтового филиала без оповещение получателя о прибытии посылки.
  • В зависимости от страны назначения посылку можно забрать в течении 7 дней с момента её прибытия. Наше агенство не несёт ответственность за незабранные из почтового филиала посылки или в случае непринятия посылки получателем.

Отсылка через третье лицо

  • Многие билеты отсылаются напрямую продавцом конечному покупателю. В этом случае продавец также пользуется услугами почтовых служб UPS, DHL или отсылает билеты заказным письмом. Продавец свободен в выборе почтовой службы.
  • Самыми известными почтовыми службами являются: Fedex, Hermes, TNT (по всему миру), Mensajes, Enviala (Испания), EMS (Австрия), Chronopost (Франция), Royal Mail (Англия)
  • От перечисленных почтовых служб вы также получаете номер посылки и в большинстве случаев сможете её отследить в интернете.

Расходы на пересылку

Почтовый сбор и расходы на пересылку включены в сервисную пошлину. Мы оставляем за собой право выбора вида рассылки и почтовой службы.

 

Передача на месте проведения мероприятия

В некоторых случаях (например, при крупных концертах или в случае срочных заказов) мы оставляем за собой право организовать передачу билетов в городе, где проводится концерт или мероприятие. Иногда вы можете забрать ваши билеты непосредственно на месте проведения мероприятия.


Электронные билеты

Электронный билет это билет, который вы получаете по имейлу как pdf- или jpeg-файл. Электронные билеты необходимо распечатать на белой бумаге формата A4.