Безымянный остров. Divinity: Original Sin. Прохождение игры (3) Divinity original sin 2 прохождение безымянный остров

Подробное прохождение побочных квестов в Divinity: Original Sin 2 на Безымянном острове и внутри Академии

Другие гайды:

  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов первого акта (часть 1)
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов первого акта (часть 2)
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на побережье Жнеца
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на побережье Жнеца (погост/кладбище)
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на побережье Жнеца (часть 2/лесопилка)
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на острове Кровавой Луны
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение личных квестов спутников - Красный Принц и Себилла
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов в городе Арксе

Знакомое лицо

Если вы спасли Делоруса в тюрьме форта Радости, то здесь он присоединится к вашей команде и расскажет подробнее о Черном Кольце и епископе Александре. Сопроводите Делоруса в храм эльфов, где скрываются его товарищи.

В поисках отмщения

На вершине храма эльфов находится Гарет, который противостоит епископу Александру. если вы убедите его успокоиться, то он вернется на «Госпожу Месть» и будет ждать вас на галере. Самым легким станет убеждение интеллектом, поскольку требования при выборе силы или памяти намного выше. Кроме того, если вы остановили Гарета в квесте «Похоронить прошлое», где он хотел, чтобы вы убили безмолвных монахов, то это также сыграет здесь немаловажную роль.

Если вы убили Александра, то можете отдать его голову лидеру Черного Кольца, который расскажет вам, как попасть в Академию. Либо можете пойти туда напрямую через южный вход.

Если позволите Александру жить, то чуть позже он сразиться против вас на арене.

Если решите сразиться на стороне Черного Кольца, то вам так или иначе придется убить Александра. Поэтому лучше всего сделать это здесь и сейчас, вместе с Гаретом, за что вы получите максимально возможную награду. Затем можете обыскать его тело и отдать голову Александру лидеру Черного Кольца, чтобы узнать, как попасть в Академию по сюжетному квесту.

Если планируете сражаться за магистров против Черного Кольца, то можете позволить Александру выжить и выполнить его просьбу об убийстве лидера Черного Кольца. Однако помните, что в любом случае вам придется сразиться и убить Александра, но чуть позже.

Награда :

70 225 очков опыта за то, что убедите Гарета не атаковать Александра.200 625 очков опыта (+100 очков, если жив Делорус) и выбор божественного лута за убийство Александра и его приятелей вместе с Гаретом.40 125 очков опыта за защиту Александра против Гарета, в результате чего последнего придется убить.

Захватчики

На острове находится огромное количество членов Черного Кольца. Вы можете убеждать их в том, что с вами идут одинокие волки, чтобы враги оставались на самом деле нейтральными. Также с ними можно торговать. Если не сумеете убедить их, то придется обходить лагери Черного Кольца или сражаться с ними.

Помогите предводителю Черного Кольца в квестах «Неожиданный покровитель» и «Сокращение стада».

Неожиданный покровитель

В храме Ралика вы встретите сразу нескольких магистров, сражающихся с Черным Кольцом. Если вы поможете магистрам, то выжившие сообщат вам, что епископ Александр спрятался на вершине храма эльфов.Встретьтесь с Александром на вершине эльфийского храма. Если согласитесь помочь ему расправиться с лидером Черного Кольца, то он подарит вам капюшон, рассеивающий иллюзии этого противника.

В восточном направлении от храма Ралика находится пещера троллей:

Пещера, охраняемая троллями

Войдите внутрь пещеры, примените камень истинного видения, который вам дал Александр сразу после алтаря, чтобы удалить иллюзорную стену. Так вы разблокируете проход к лидеру Черного Кольца.

Лагерь Черного Кольца

Убейте Небесного человека (перевод приблизительный) и сообщите об этом Александру. Он подскажет вам, как попасть в Академию.

Примечание . В военной комнате в сундуке лидера Черного Кольца лежит часть оружия, нужного по личному квесту Красного Принца.

Сокращение стада

Этот квест станет доступен в том случае, если вы встанете на сторону лидера Черного Кольца и хотите попасть в Академию с помощью этого братства. вам нужно убить своих спутников, очистить их тела или заставить поклясться в верности королю богу. В таком случае лидер Черного Кольца расскажет вам, как попасть в Академию, и даст необходимый конденсатор.

Древо Матери

В храме эльфов вы можете пообщаться со жрицей, которая попросит вас найти эльфийского потомка. перейдите к вершине Древа.

Примечание . В качестве альтернативы квест вам может выдать Принц Теней, которого вы можете встретить на территории с лавой к югу от острова.

После того, как убьете Принца Теней, Древо Матери захочет поговорить с Себиллой. Подойдите к сердцу Древа Матери (примените цветок для телепортации), поговорите и узнаете, что оно хочет, чтобы Себилла стала следующим Древом Матери. Если не согласитесь с этим, то эльфы станут враждебными и атакуют вас, но Себилла будет жить.

Сердце Древа Матери

Когда вы покинете комнату с сердцем Древа Матери, то к вам подойдет Сахейла (если она еще жива, то подойдет к вам как эльф, а в противном случае - в форме Древа). Она попросит вас убить Древо Матери, после чего все эльфы станут жить свободно. Вернитесь к сердцу, чтобы убить Древо Матери (примените Себиллу для взаимодействия с сердцем). Квест будет завершен, но эльфы, которые остались в храме, станут враждебными.

Милосердие стража

Встретьтесь со стражем к югу от алтаря странствий «Лунные врата». Она попросит вас освободить дух рыцаря Дуна от его тела.

Рыцарь Дуна находится внутри храма гномов. Чтобы добраться до него, вам нужно пройти мимо многих ловушек и защитника. Лучше всего позволить одному из спутников добраться до него, после чего перегруппироваться вместе с остальными, используя пирамиды телепортации.

Как только рыцарь будет убит, то и защитник будет автоматически уничтожен. Вы можете применить призрачное видение, чтобы узнать, что здесь произошло. Прежде, чем сообщить о выполнении задачи стражу, пообщайтесь с алтарем в храме, чтобы узнать о Дуне.

В облаках витаешь

Храм Амадии парит в облаках. Чтобы добраться туда, вам нужно использовать навык телепортации в юго-западной части острова, около храма Амадии, а затем подняться вверх по лозам.

Как попасть в храм Амадии

Как попасть в храм Амадии

Прямо рядом с точкой, где вы окажетесь в храме Амадии, находится статуя. Молитесь около нее, чтобы получить случайный бафф.

Примечание . В области небесного храма после использования первой телепортации к северу можно обнаружить небольшой парящий остров, на котором находится небольшой камень. Вам понадобится этот камень, чтобы открыть дверь с лицом.

Примените навыки телепортации, чтобы изучить храм и преодолеть магические барьеры. Рыцарь Амадии потребует, чтобы вы активировали три руны, что позволит ему освободиться. Активировав одну руну, вы удаляете барьер, преграждающий путь к другой, однако вам все равно может потребоваться телепортация, чтобы добраться до нее. Как только освободите рыцаря Амадии, то поговорите с ней, чтобы получить перчатку Амадии.

Научное преследование (стремление)

В библиотеке Академии примените призрачное видение и поговорите с духом Тарян. Дух любовницы Тарян можно отыскать в запретной библиотеке. вы можете телепортировать туда своего спутника из лужи истока за барьер. После того, как вы расскажете Райаладу о второй половинке, то вернитесь к Тарян и заберите награду.

Испытательный полигон

В кабинете учителя в Академии есть дверь, которая может быть открыта при помощи отмычки. За ней расположен портал, ведущий к скрытой арене. Пройдите через портал, активируйте призрачное видение и поговорите с духом птицы, а затем согласитесь выполнить задание. На арене есть гигантский страж и несколько небольших конструктов. Когда уничтожите стража, то будут повергнуты остальные враги.

Портал скрытой арены

Есть зеркала, которые могут быть перемещены, а также луч за стражем, который вы можете активировать при помощи установленного конденсатора. Направив луч на босса, вы оглушите его. Пока луч сфокусирован на нем, его магическая броня равна «0». Вы можете воспользоваться зельем невидимости, чтобы сделать все это и остаться незамеченным.

Обыщите труп стража и заберите вторую часть кинжала, необходимого по личному квесту Красного Принца или для освобождения Виндего. Сдайте квест духу птицы, примените навыки телепортации для того, чтобы добраться до верхнего помещения и отыскать хорошую руну.

Итак, «Безымянный остров»… Дело знакомое, путь определён: против часовой стрелки вдоль берега. В самом деле, если пойти прямо – группа сразу окажется в эпицентре боевых действий; не исключён вариант, что врагами станут все. А как же торговцы? Те, что относятся к Чёрному Кругу? Врагов, разумеется, нужно уничтожать – но их товары при этом исчезнут в никуда. Так что отряд обязан избегать сражений до поры, до времени.

Но прежде: на Госпоже Мести появился новый пассажир – Гарет! Тот самый Гарет, который исчезал неизвестно куда после отплытия с Побережья Жнеца (прыгал за борт?) и появлялся неизвестно откуда в финальном бою.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

Так-так, патч внёс очередное изменение – к добру ли? Поживём – увидим, а пока – вперёд, на берег.

Поднимаемся в небеса, к храму Амадии; ничего сложного здесь группу не поджидает. Жаль, что с высоты не видно всего острова – было бы здорово.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

А что если – «Торнадо»? Получилось!!! Ничего себе, заклинание!

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

Красный принц не без робости перепрыгнул на тонкую застывшую корку и опустошил «сокровищницу».

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

Самое «интересное», что на этом острове есть ещё один такой же, «недоступный» реликварий. Отправились к нему – лава не желает застывать полностью; телепортация по-прежнему не срабатывает.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

Прямо «Лиса и виноград»… Однако Олаф всё-таки ухитрился открыть ящик, не на шутку перепугав сидевшего за монитором.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

Вот и храм ящеров, предстоит встреча с «хозяином» Себиллы – Принцем Теней. Кстати, у Красного Принца к нему тоже есть дело.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

Либо он, либо Олаф затевают с врагом разговор, Себилла подкрадывается сзади и освобождает его (Принца Теней) от полезных предметов. (Кстати, именно поэтому на заставочном скриншоте бой происходит не рядом с палаткой: принц покинул своё место в поисках вора.)

Это важно!

Не стоит разделять отряд, Себилла должна подойти к «хозяину» в сопровождении главного героя, не то вы её потеряете.

Как вариант, можно попробовать прервать опасный разговор Себиллы с Принцем Теней: после первой фразы один из спутников вызывает «Дождь», проявятся скрытые в тенях враги, начнётся бой.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

Другой вариант – оставить Себиллу в сторонке и разобраться с её недругом вдвоём; чему очень способствует рельеф местности. (Обычные герои несравненно слабее Одиноких Волков, приходится отыскивать варианты сражений.) Один из отряда взбирается на столб, второй перепрыгивает ущелье и забирается на скалу, загасив пламя при помощи «Торнадо». Первый телепортирует Принца Теней на уступ с реликварием, второй тут же поднимает врага ещё выше. (На мини-карте скриншота хорошо видно, куда именно переносят врага.)

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

Причём свита «хозяина» Себиллы не принимает непосредственного участия в сражении, пропуская ходы. Затем к отряду присоединяется Себилла, и оставшиеся противники поочерёдно телепортируются на скалу.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

Безусловно, данный план подразумевает наличие у каждого из трёх бойцов заклинания «Телепортация», способностей «Тактический отход», «Плащ и кинжал». (Приветствуются «Адреналин», «Сокрушающий удар», «Таран», «Необъяснимое уклонение», «Покров хамелеона» - тоже у каждого бойца.)

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

Закончив с Принцем Теней, переходим к лагерю Чёрного Круга – торговать. (С ящером-сновидцем должен разговаривать персонаж, имеющий максимальный уровень убеждения!) Однако купить всё, что нужно, не хватит никакого золота – нам необходимы книги, для изготовления составных заклинаний. А воровать в условиях, когда по территории лагеря туда-сюда ходят сразу трое будущих врагов – проблематично. Однако одна из них, Безмолвная, время от времени присаживается на табуретку: то, что нужно!

Это интересно!

В этот раз я перестарался: закинул табурет настолько далеко, что в поле зрения её хозяйки попало сражение у храма Ралика – и она тут же примкнула к нему. Здорово! Жаль, что табурет сгорает в лаве…:-)

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

Интендант сидит на табурете постоянно, «выдёргивать» его из-под ж… задницы надо осторожно, с максимального расстояния, чтобы не спровоцировать бой. Получилось, интендант остался без книг.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

Заблокировать двоих гуляющих гораздо проще; всё необходимое перешло в рюкзак Себиллы.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

Это интересно!

На Безымянном острове книги можно стащить у восьми торговцев – огромная библиотека! Если повезёт, при их соединении попадётся что-то по-настоящему полезное. Мне удалось получить «Массовую криотерапию», «Очищение ран», «Массовое очищение ран», «Ауру уклонения». Каким образом? Не знаю, до сих пор не разобрался в принципах объединения книг. Прошлый раз удалось получить «Испарение», в этот раз – ни одного. Быть может, разберётся – или разобрался - кто-то из вас?

Неподалёку от лагеря Чёрного Круга наткнулся на пару волков, отобрал у них рубин – и отряд очутился в храме Зантеццы. Ничего необычного не происходит, разве что диалог с чересчур недоверчивым учёным.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

Хорошо бы теперь пробраться в храм эльфов, да путь преграждает Двуязыкий со своим отрядом; причём «босс» оснащён постоянной «Аурой отражения»; с него и нужно начинать. Опять телепортация врага подальше от отряда, уничтожение физической защиты, сбивание с ног – готово.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

Перебить его свиту – всего лишь дело времени.

Как обычно, в уголке храма эльфов стоит епископ Александр в окружении стражи, а перед ним – Гарет. Прокрался невидимкой, намереваясь поговорить с епископом и получить задание на уничтожение Белоликого – но Александр не хочет разговаривать! Что за чепуха?! Единственный, с кем удалось поговорить – Гарет; причём в этот раз удалось убедить его отказаться от поединка. (Напоминаю – прежде поединок был неизбежен, герою давалась возможность только выбора стороны, на которой сражаться.)

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

В общем, мне не слишком понравился такой вариант; я бы предпочёл взять у Александра задание (и магический головной убор), а затем выступить на стороне Гарета; теперь же это стало невозможным. (Если только не напасть на епископа самому, просто так.) В этот момент совершил очередную тактическую ошибку: героям не хватало немного опыта для повышения уровня и обновления ассортимента у торговцев, и я повёл их к «чёрному входу» в храм. Совсем забыв, что епископ тотчас уведёт свою группу к главному входу…

Делать нечего, надо зачищать остальную территорию острова. Очередной забавный диалог с капитаном, чья группа заливает водой орочий храм.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

Схема та же – телепортация, снятие физической защиты, сбивание с ног, добивание. (Скучно, да? Зато эффективно! Не люблю я «чистых» магов! Каждому – своё.) Пещера с мечом древних: спустился, вытащил меч – и автобо… тьфу!.. аутоматоны быстро доказали отряду, что брать чужое – нехорошо. С четырьмя, в окружении – сражаться непросто. Поднялся наверх и применил испытанную схему с разделением врагов телепортацией.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

Теперь – к Белоликому. Крайне выгодно находиться выше врага: сразу выдёргиваем его к себе, не дожидаясь, пока соберутся остальные.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

Правда, в бой очень быстро вмешался Белоликий – и тут же был телепортирован куда подальше. К сожалению, это помогло на пару раундов: оказалось, что он умеет прыгать.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

Ну что ж, не он первый это умеет. (Наверное, можно было загнать на тот выступ всю его свиту и забросать ножами сверху – бонус урона! В следующий раз.)

Никаких дел на поверхности уже не осталось, пора идти в храм. Как обычно, уничтожен посланник тьмы, не взирая на статус дипломата. А вот с Великим Хранителем в этот раз обошлись по-другому… Одинокие волки просто выхватывали клинки и шли в бой, обычным воинам пришлось схитрить. Сначала были уничтожены «мелкие» аутоматоны – справа и слева от центра зала. Затем невидимый Красный Принц прокрался за спину хранителю и установил в гнездо конденсатор; Олаф и Себилла повернули зеркала – и хранителя парализовало.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

Избиваемый «босс» попытался позвать на помощь, но помогать было некому…

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

В этот раз удалось проникнуть в библиотеку обычным путём, через дверь: Себилла просто-напросто взломала замок (как решить загадку с замком – не знаю до сих пор). Кажется, выполнено всё, что только можно… (Правда, Альмира никак не прореагировала на доставленные к ней обломки Избавительницы – баг? примет ли участие в финальной битве? Увидим.) Пора приступать к финальному испытанию!

Но прежде герои решили попытаться спасти однажды спасённого – магистра Делоруса. (Если оставить его на месте – погибнет вместе с островом; присоединить к отряду – будет убит в боях: слишком мало здоровья и защиты. Поэтому присоединили его перед самым финалом.) Увы… Делорус вошёл с отрядом в двери храма, но внутри не появился.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

Впрочем, подобное, к сожалению, уже бывало – даже в Baldur’s Gate! – на короткое время к отряду присоединяется союзник, позднее исчезающий неведомо куда. Жаль.

Епископ Александр преисполнен уверенности в своей избранности, но Олаф сумел его переубедить: ещё один временный союзник? Завязалось сражение всех против всех, отряд Олафа одержал победу. Интереса ради Александр отправлен к Ключу Вознесения – ничего не происходит. Но как только туда же приблизились герои – появилась Даллис Кувалда и завязался разговор; закончившийся, как обычно.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

А теперь предстояло самое простое – добраться до маяка. Как вдруг… Три, сразу три воплощения Богов. И огненные дожди, постепенно превращающиеся в лавовые лужи. Уничтожено воплощение Ралика – и воплощение Тир-Ценделиуса забрасывает Олафа в лаву. Мгновенная смерть, загрузка игры.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

Надо забраться повыше, где меньше лавовых озёр. Второй бой: уничтожены Ралик и Тир-Ценделиус; бой с Зорл-Стиссой затянулся. У воплощений огромный арсенал заклинаний, они делают по несколько ходов подряд. Дело кончилось тем, что под Красным Принцем и Олафом образовалась лужа лавы; Себилла же только что воскресла – благодаря идолу. Загрузка игры…

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

Так дело не пойдёт, надо сражаться там, где хотя бы нет лавы. Где? Как можно ближе к точке маяка (кстати, он виден на мини-карте, не смотря на то, что ещё не активирован). Вот когда пригодилось умение прыгать! Попытка отправить в лаву одно из божественных воплощений ни к чему не привела: было бы странно ожидать «контактной» смерти от тех, кто умеет парить. Пришлось в рукопашную.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

Самый слабый из врагов – Тир-Ценделиус, он уничтожен первым. Затем – Ралик. Едва здоровье Зорл-Стиссы сократилось наполовину, как он превратился в Титана Истока; с чудовищной силой урона.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

Не обладай все герои умением сбивать с ног – неизвестно, чем бы закончился бой.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

За всё время с начала путешествия это было самое тяжёлое сражение…

Затем активировался маяк и герои были извлечены из огненного ада – в последний момент.

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

Совместно пережитая смертельная опасность заставила наиболее полно и остро почувствовать вкус к жизни; ко всему прекрасному и чудесному, что в ней есть…

«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")


«Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

Продолжение следует…

Ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с прохождением локации Безымянный остров

Как попасть в лунное святилище?

  • Луну выбирайте для эльфа, импа, гнома и волшебника.
  • Для всех остальных - солнце.

Не забудьте подать электричество на ту плиту, которая находится рядом с рычагом.

Как пройти квест «Как часы»?

Данное побочное задание мы упустили из виду в наших отдельных материалах по дополнительным квестам, но зато опишем его здесь. Вам нужен самоцвет импов, которым завладел Черный Круг. Без него нельзя попасть в храм. Воспользуйтесь призрачным зрением, чтобы пообщаться с призраком Зантецыы около алтаря и узнать, что произошло. Самоцвет украден.

Находится он неподалеку от Лунных врат. у противников. Убейте их, получив за каждого по 13 950 очков опыта. Есть и альтернативный вариант - пообщайтесь и убедите отдать камень. Если решите дать им мяса, то проверьте, нет ли в рюкзаке нужных останков принца теней или Александра. Существует вероятность, что вы лишите себя важных квестовых предметов!

Пообщайтесь с самоцветом, забрав в инвентарь. Если есть персонаж с тегом «Ученый», то выберите фразу и сможете переместиться в мир импов. Если же нет, то выбирайте любой ответ. Далее самоцвет спросит о количестве глаз. Если ответите неправильно, то камень деактивируется. Но если выберите вариант с тегами «Мистик» или «Дворянин», то опять же переместитесь в мир импов.

В этом мире передвижение замедленно. От портала идите дальше, откройте закрытую дверь, для чего придется нажать на четыре пластины, перетащив металлические ящики. Нужна определенная сила. Три ящика будут рядом, а четвертый - около портала, где вы появились. Нажать на пластины можно и иначе - поставьте на них своих спутников.

Когда откроете дверь, то двигайтесь далее. Уберите ящик с одной из пластин, чтобы открыть следующую дверь. Ее также можно просто взломать. Воспользуйтесь призрачным зрением, чтобы увидеть и пообщаться с духом импа. В следующей части будут ловушки. Используя вентиль, вы выпустите туман смерти и лаву - не вздумайте этого делать!

Поверните иной вентиль, чтобы активировать протокол гиперактивности. К нему нужно будет телепортироваться. Также можно воспользоваться голограммой в центре - бросьте в нее любую пирамиду телепортации, чтобы та появилась на другой стороне. Воспользуйтесь имеющейся пирамидой и окажетесь около вентиля. После его поворота время будет ускорено.

Далее нужно будет добраться до ядра. Когда откроется дверь, то вы услышите сообщение об активации протокола самоуничтожения. Вам дадут один ход на то, чтобы добраться до ядра и взаимодействовать с ним. Либо используйте телепортацию, либо персонажа, способного передвигаться на большое расстояние (например, Себиллу).

Отключив ядро, воспользуйтесь алтарем рыцаря и поговорите с женщиной. Есть альтернативный способ добраться до ядра - переместитесь на трубы и идите к нему по ним. По пути вы обнаружите сундук с энергией - внутри есть предмет высшего качества.

Где найти наковальню?

Отправляйтесь в убежище зала Героев и подойдите к Сесиле около запертого здания. Ищите рядом с фонтаном.

Где найти артефакт?

Сразу три артефакта Вечных расположены внутри урны около саркофага Вечной Этеры. Это в Древнем Храме, где вы обнаружите огромную сферу внутри пещеры на территории Черных Копей.

Как найти Белоликого на третьем острове?

Белоликий спрятан внутри пещеры, которую охраняет тролль. Внутри нее позади алтаря находится иллюзорная стены, которая и открывает путь к Белоликому. Один из способов ее распознать - капюшон, полученный от Александра при начале задания по уничтожению Белоликого. Может помочь высокий уровень восприятия или уничтожения стены через CTRL при помощи любого оружия ближнего боя.

Надо ли убивать Александра по просьбе черного зеркала на Безымянном острове?

Убив Александра, вы сможете передать Белоликому его голову. Это позволит не воевать с членами Черного Круга внутри пещеры. Также вы сможете изменить теги своего персонажа - по одному для каждого героя. Очень полезная возможность!

Как активировать колонны, чтобы войти в Академию?

Чтобы получить нужную комбинацию, вы должны пообщаться с Александром после того, как убьете Белоликого. Либо можно узнать ее самостоятельно, если пройти все испытания семи алтарей, расположенных на острове.

Вот правильный порядок:

  • Колонна людей - Ралик, Солнце.
  • Эльфов - Тир, Луна.
  • Орки - Солнце, Зантецца.
  • Гномы - Луна, Дюна.
  • Маги - Луна, Амадия.
  • Ящеры - Солнце, Зорл-Стисса.

Колонные в древнем храме

Далее на подставку рядом с дверью установите конденсатор, который отыщите на конструкте около алтаря импов, и ударьте молнией. Откроется проход, но если не хотите мучиться с колоннами, то двигайтесь на юг и при помощи телепортации доберитесь до лагеря. Двигайтесь вверх, выкопайте тайник и попадете в Академию.

Попав в Академию Совета Семи , нам предстоит разыскать путь к Арене Избранного. На входе вас встретит разумное исчадие Пустоты и потребует принять обет Короля-бога, при условии, что основной персонаж нежить.

  • 1 - вход в Академию.
  • 2 - склад (ключ ищите в библиотеке, в столе, который рядом со скелетом).
  • 3 - библиотека.
  • 4 - кабинет ректора.
  • 5 - секретный вход в Академию.
  • 6 - учительский зал.
  • 7 - арсенал Избранного.
  • 8 - храм Семерых.

Принимать ли обет Короля-Бога?

  • Согласитесь принять обет и способность "Благословение " заменится на "Проклятие", кроме того, вы получите 2 возрождения после смерти, 2 очка таланта, 2 атрибута и 2 очка боевых способностей.
  • Если откажитесь, то ничего не произойдет и вы сможете двигаться дальше.

Найдите Сенешаля, недалеко от алтаря быстрого перемещения. Если у вас имеется фазовый конденсатор, то вы сможете восстановить его. Поговорите с сенешалем и получите полезные сведения про Академию.

Когда войдёте в учительский зал (6), то используйте навык, позволяющий видеть призраков.

Каждый из духов учителей может поднять один из атрибутов за счёт другого. Каждый учитель может повысить атрибут лишь одному персонажу.

  • Дух мастера интеллекта: меняет 5 ловкости на 5 интеллекта
  • Дух мастера силы: меняет 5 восприятия на 5 силы
  • Дух мастера восприятия: меняет 5 телосложения на 5 восприятия
  • Дух мастера ловкости: меняет 5 памяти на 5 ловкости
  • Дух мастера властности: меняет 5 милы на 5 памяти
  • Дух мастера телосложения: меняет 5 интеллекта на 5 телосложения

Пара секретных мест в учительском зале

Одна дверь ведёт в арсенал Избранного (7) (для задания "Площадка для испытаний"), а вторая - дверь-стена, за неё вы сможете попасть, прибегнув к телепортации. Проход (5) ведёт в заброшенный служебный туннель, который является потайным входом в академию. Если ещё не посещали его по квесту "Безымянный остров", то обязательно загляните сюда, чтобы получить очки опыта.

Как попасть в Храм Семерых?

Самый выгодный способ, это активировать 3 проводника перед барьером. Те проводники, что находятся на полу, можно активировать с помощью фазовых конденсаторов. Фазовые конденсаторы можно найти и в Академии, например, 1 есть на складе, а ещё 2 в библиотеке.

Для активации проводника, который находится на колонне, направляйтесь назад, в учительский зал. Там найдите специальный конденсатор и установите на проводник. Теперь вращайте отражатели до тех пор, пока луч не будет направлен на проводник перед барьером.

Если нет желания возиться с конденсаторами, проводниками и отражателями, то можете направиться в Кабинет Ректора (4) и оттуда телепортироваться в храм. В кабинет ректора вы попадете, скорее всего, по заданию "Ненаучные Исследования".

Теперь, когда все проводники активированы, а отражатели направлены правильно, вам остаётся лишь опустить рычаг и убрать барьер. Проходите в храм и побеседуйте с Александаром, если не решили его убить. Вы можете переманить его к себе, если ранее убили для него Белоликого, а также у вас прокачано убеждение. А также и с другими спутниками, которые погибли во втором акте. В конце, чтобы продолжить, поговорите с Вечным Судьёй. Отправляемся на Арену Избранного.

Безымянный остров - это сюжетный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы добрались до Безымянного острова. Совет Семи находится где-то тут, а рядом Ключ Вознесения. Нам нужно разыскать его.

Прохождение

После того, как вы овладеете силой Истока на Побережье Жнеца, поговорите с Хворью, чтобы отправиться на Безымянный остров. Здесь вам необходимо попасть в Совет Семи.

"Стандартный" способ заключается в том, чтобы помолиться у семи алтарей и узнать знак бога (Солнце или Луна):

  1. Ралик. У алтаря идет бой между магистрами и Черным Кругом. Выберите сторону, за которую вы будете сражаться, или убейте всех. После чего взаимодействуйте с алтарем. Если ваш бог не Ралик, попросите во время диалога вашего бога вмешаться, чтобы не получить ослепление.
  2. Врогир. См. задание «Затопленный храм ».
  3. Амадия. См. задание «В облаках ».
  4. Зорл-Стисса. Отправляйтесь на юг острова и найдите алтарь Зорл-Стиссы. По пути к алтарю вы встретите Принца Теней (см. задание «Мать-древо »).
  5. Дюна. См. задание «Милосердие наблюдателя ».
  6. Тир-Ценделиус. Алтарь этого бога находится в эльфийском храме.
  7. Зантецца. См. задание «Как часы ».

После того, как вы узнаете знак каждого бога, отправляйтесь к Лунным вратам .

Взаимодействуйте с колоннами богов, чтобы указать правильный знак:

  • Ралик (человек) - Солнце.
  • Врогир (орк) - Солнце.
  • Амадия (волшебник) - Луна.
  • Зорл-Стисса (ящер) - Солнце.
  • Дюна (гном) - Луна.
  • Тир-Ценделиус (эльф) - Луна.
  • Зантецца (имп) - Луна.

Войдите в Академию - первую часть Совета Семи. Поговорите со своими спутниками. Некоторые из них могут покинуть вас в этот момент и стать вашими соперниками на пути к божественности (не выбирайте варианты ответов с убеждением, если у вас хорошие отношения со спутником!).

Третий способ наиболее простой, но вы не сможете выполнить большое количество заданий и потеряете много опыта. Отправляйтесь на юго-восток острова. Персонажем с высоким Восприятием найдите скрытый проход . Раскопайте его, чтобы пройти к секретному входу в Академию.

Структура задания

Мы добрались до Безымянного острова. Совет Семи находится где-то тут, а рядом Ключ Вознесения. Нам нужно разыскать его.

По всему берегу разбросаны трупы паладинов и магистров. Как они здесь оказались? И что с ними случилось?

Мы узнали: для того, чтобы попасть в Совет, нужно забраться на гору и провести некий ритуал. Каким образом это сделать, можно будет выяснить где-то на острове.

Магистры и паладины на острове верны Александару. Они пришли сюда, чтобы помочь ему стать следующим Божественным. Однако на их пути встал Черный Круг.

Александар предложил помочь нам проникнуть в Совет, если мы убьем Белоликого - предводителя сил Черного Круга на острове.

Мы узнали, что Вопящих отправили на Безымянный остров: наверняка и магистры тоже обнаружатся поблизости.

Как оказалось, Ралик черпает силу от Солнца.

Как оказалось, Тир-Ценделиус черпает силу от Луны.

Как оказалось, Дюна черпает силу от Луны.

Как оказалось, Врогир черпает силу от Солнца.

Как оказалось, Зантецца черпает силу от Луны.

Как оказалось, Амадия черпает силу от Луны.

Как оказалось, Зорл-Стисса черпает силу от Солнца.

Мы узнали, что, чтобы открыть двери, мы должны сперва подать напряжение на рычаг, который ими управляет. В этом нам должно помочь устройство, именуемое фазовым конденсатором.

Врата в недра горы открыты. Совет Семи ждет...

Александар убит :

  • Мы говорили с призраком Александара. Он сказал мне, что нужно отыскать на острове магическое устройство, которое приведет в действие рычаг, открывающий вход в Академию.

Мы вошли в Академию - первую часть Совета Семи. Мы приближаемся к Ключу Вознесения... и к божественности.

Читайте также: